OpenStreetBugs — лёгкий способ сообщить об ошибке в OpenStreetMap

OpenStreetBugs — лёгкий способ сообщить об ошибке в OpenStreetMap

Вы, конечно, знаете о свободной карте OpenStreetMap. Это настоящая народная карта, создаваемая такими же людьми как и вы! Это такой же opensource-проект как Linux и как Википедия. Конечно же, как и в других картах, в OpenStreetMap имеются ошибки, но в отличие от тех же Яндекс.Карт, где ошибки не исправляются годами из-за сложной бюрократической процедуры (я уже не говорю о намеренных ошибках), в OpenStreetMap всё гораздо проще и лучше для всех нас...
Подробнее..

CloudMade Navigation поддерживает ограничения манёвров

CloudMade Navigation поддерживает ограничения манёвров

Не так давно CloudMade выделил несколько приоритетных направлений, среди которых оказалась и навигация. Решено было создать специальный проект Navi Studio, который объединял бы в себе несколько более мелких сервисов и позволял пользоваться ими, для создания полноценного навигационного программного обеспечения. В Navi Studio вошли: Работа закипела и уже появилось несколько приложений использующих данный проект. Но полноценной навигации без соблюдения правил ПДД не существует, а потому данному вопросу было также уделено не мало времени...
Подробнее..

Удали себя из интернет-социума — «Web 2.0 Suicide Machine»

Удали себя из интернет-социума — «Web 2.0 Suicide Machine»

Недавно наткнулся в сети на один занимательный интернет-сервис, именующийся Web 2.0 Suicide machine . Предназначен он для того, чтобы позволить людям, обремененным «социальной жизнью в интернете», в пару кликов удалить свои аккаунты на Facebook (в данный момент сервис блокирован администрацией по IP), Twitter, Linkedin и Myspace. В общем-то судя по количеству положительных отзывов и «успешных очищений» — пипл хавает зависимые от социальных сетей успешно пользуются сервисом и довольны...
Подробнее..




Gogo: интернет в полете

Веб разработка - Веб технологии

gogo: интернет в полете


В июле в самолетах ряда авиакомпаний США появятся сети интернет-доступа WiFi. Система Gogo позволит любому владельцу ноутбука или смартфона с модулем WiFi входить в сеть, загружать файлы, обмениваться электронной почтой и мгновенными сообщениями, воспроизводить потоковые аудио и видео.

Я протестировал Gogo во время перелета из Сан-Франциско в Денвер на небольшом реактивном самолете. Все действия в интернете выполнялись на борту так же, как если бы я работал дома, в интернет-кафе или в офисе. Использовал я ноутбуки Dell и Apple, а также телефон iPhone, коммуникатор BlackBerry и смартфон с Windows Mobile.

Пролетая над горами и национальными парками, я получал и отправлял почту (в том числе с тяжелыми прикрепленными файлами) через Microsoft Outlook и Apple Mail, обменивался сообщениями по AOL Instant Messenger и Google Talk, с помощью нескольких браузеров заходил на десятки сайтов, смотрел ролики на Hulu и YouTube, скачивал файлы в форматах .doc, .pdf, .mp3, .jpeg и т. п. Невозможно совершать лишь телефонные звонки: все службы IP-телефонии на борту блокируются.

Скорость доступа у Gogo в среднем не хуже, чем у многих сетей широкополосной связи. Для передачи сигналов используются 92 вышки в разных регионах Северной Америки (по сути, это сотовые мачты с антеннами, направленными вверх). А приемопередатчик на самолете направляет сигнал в бортовую сеть WiFi. Aircell заверяет: ее сеть не нарушает работу обычных бортовых систем.

Новый сервис будет доступен на трех маршрутах American Airlines, связывающих Нью-Йорк с Лос-Анджелесом, Сан-Франциско и Майами (на первом этапе он появится в 15 самолетах Boeing 767). Затем пользоваться им смогут пассажиры Virgin America. Создатель Gogo - денверская Aircell ведет переговоры и с другими авиакомпаниями США.

За пользование сетью WiFi в полете длительностью до трех часов нужно заплатить $9,95, если полет длится дольше - $12,95. Подключаются к Gogo, как к обычному интернет-провайдеру: нужно зарегистрироваться на специальном сайте. Aircell планирует ввести предварительную регистрацию, чтобы на борту пассажиру оставалось лишь ввести идентификационный номер и пароль. Никаких дополнительных программ или устройств не требуется. А некоторые услуги вовсе бесплатны. Так, можно без регистрации заходить на сайт American Airlines, пользоваться туристическим справочником Frommer's и читать избранные статьи WSJ.

Gogo не первая служба такого рода. Несколько лет назад Lufthansa предложила доступ в интернет через спутниковую систему Boeing, но затем проект приостановили.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

News image

Microsoft открыла формат почтовых баз Outlook

Корпорация Microsoft продолжает предоставлять разработчикам доступ к технической документации по закрытым протоколам и файловым форматам, используем...

News image

Новый JDBC-драйвер для СУБД SQL Server уже доступен в виде предварител

Компания Microsoft сделала еще один шаг к обеспечению совместимости своей флагманской СУБД SQL Server с промышленными Java-приложениями, выпустив оз...

News image

Native Client: одной ногой в офлайне

В понедельник в Google Code Blog вышел анонс нового эксперимента веб-гиганта. Технология Native Client призвана ускорить веб-приложения благодаря пр...

News image

В Microsoft перенимают опыт разработки свободного ПО

Компания Microsoft поддержала инициативу своего сотрудника Гаррета Серака (Garrett Serack) под названием CoApp (Common Open Source Application Publi...

News image

Google Web Toolkit

Создание веб-приложений в наше время - это нудное занятие, при котором к тому же постоянно возникают ошибки. Разработчик может провести до 90% време...

Топ технологий:

News image

Оздана новая система беспроводной связи - она в 10

Ученые из Национального тайваньского университета разработали новую систему беспроводной передачи данных, которая позволит передавать инф...

News image

Как взломали Twitter

В Интернетах, наряду с iPad, сканерами в аэропортах и войне между Google и Apple, уже второй день подряд активно обсуждается тема взлома и...