Вы, конечно, знаете о свободной карте OpenStreetMap. Это настоящая народная карта, создаваемая такими же людьми как и вы! Это такой же opensource-проект как Linux и как Википедия.
Конечно же, как и в других картах, в OpenStreetMap имеются ошибки, но в отличие от тех же Яндекс.Карт, где ошибки не исправляются годами из-за сложной бюрократической процедуры (я уже не говорю о намеренных ошибках), в OpenStreetMap всё гораздо проще и лучше для всех нас...
Подробнее..
Не так давно CloudMade выделил несколько приоритетных направлений, среди которых оказалась и навигация. Решено было создать специальный проект Navi Studio, который объединял бы в себе несколько более мелких сервисов и позволял пользоваться ими, для создания полноценного навигационного программного обеспечения. В Navi Studio вошли:
Работа закипела и уже появилось несколько приложений использующих данный проект. Но полноценной навигации без соблюдения правил ПДД не существует, а потому данному вопросу было также уделено не мало времени...
Подробнее..
Недавно наткнулся в сети на один занимательный интернет-сервис, именующийся Web 2.0 Suicide machine . Предназначен он для того, чтобы позволить людям, обремененным «социальной жизнью в интернете», в пару кликов удалить свои аккаунты на Facebook (в данный момент сервис блокирован администрацией по IP), Twitter, Linkedin
и Myspace. В общем-то судя по количеству положительных отзывов и «успешных очищений» — пипл хавает зависимые от социальных сетей успешно пользуются сервисом и довольны...
Подробнее..
Веб разработка - Информационная безопасность
«Если вы используете компьютер — вас могут взломать» — известная аксиома. В мире компьютеров практически нет ничего, что не поддавалось бы взлому, и если злоумышленники могут проникнуть в достаточно сложный декстопный компьютер, то что помешает решительному хакеру проникнуть в бортовой компьютер вашего автомобиля?
Тадайоши Коно (Tadayoshi Kohno) из университета Вашингтона, Сиэттл, и Стефан Саваж (Stefan Savage) из университета Сан Диего, Калифорния, сумели написать ПО под названием CarShark и при помощи него и двух ноутбуков проникли удаленно в компьютер автомобиля, смогли выключить двигатель, задействовать тормоза или отключить их, вывести на спидометр произвольные значения скорости и надписи.
Ребята опубликовали pdf-ку с описанием проделанной ими работы, а также ответили на некоторые вопросы журналистов:
Q: Расскажите подробнее об исследовании. Был ли у вас физический доступ к автомобилю или всё это можно проделать удаленно?
Savage: В документе мы не останавливаемся подробно на способах достижения результата, гораздо важнее понимать то, каков может быть эффект от того, что кто-то проникнет в систему вашего автомобиля. Мы подключались к диагностическому порту, он стандартен для большинства авто и расположен недалеко от руля.
Kohno: Этим исследованием мы хотели обратить внимание на эволюцию автомобилей, в надежде, что автопроизводители смогут в будущем предусмотреть защиту от подобного проникновения.
Savage: Вспомните компьютеры начала 90-х. У них было множество потенциальных уязвимостей, но это не имело большого значения, потому как компьютер находился дома и не был никуда подключен. Когда мы начали подключать их к Интернету, все эти потенциальные уязвимости стали вполне реальными. Автомобили повторяют этот путь. Намечается тенденция к подключению автомобилей к беспроводным сетям, так что пора бы начать укреплять защиту внутренних систем авто, пока это не стало реальной проблемой.
Q: Вы можете привести пример, когда автомобиль может быть скомпрометирован?
Savage: Это может быть автомеханик, или ревнивая пассия, которые имеют возможность временного доступа к авто. Такой человек сможет подключиться к системе и загрузить туда вредоносный код. Сегодня это скорее фантазии, чем реальная угроза, конечно.
Прим. перев.: но это не мешает в недалеком будущем тому же механику незаметно подключить в диагностический разъем специальное устройство, которое будет доступно через Интернет.
Kohno: Сегодня все сконцентрированы на ботнетах и безопасности веб-приложений. Мы же хотим убедиться, что через 5-10 лет машины не пополнят этот список.
Q: Вы написали инструмент под названием CarShark, который реализует подобную атаку, не так ли?
Kohno: Инструмент реализует многое из того, что мы исследовали. Он работает на компьютере, подключенном к разъему OBD-II (On-Board Diagnostics II) и может принимать/отправлять данные по сети.
Q: Ведь кто-то может воспользоваться этим инструментом в нехороших целях!
Savage: Мы не будем публиковать его. Мы попытались сохранить некий баланс в нашем исследовании. Мы не заинтересованы поднимать панику. Выполнима ли атака? Да. В конце концов, софт в вашем автомобиле не отличается кардинально от того, что установлен в вашем ПК.
Читайте: |
---|
![]() API тем iGoogle (Лаборатория Google)С чего начать? Загрузите шаблон XML и подпишитесь на тестовую среду. Прочтите Руководство разработчика тем. В случае необходимости, обращай... |
![]() Microsoft спонсирует разработчиков чтобы догнать AppleОтчеты операторов мобильной рекламы и консалтинговых компаний отнюдь не утешительны для Microsoft как компании претендующей на лидерскую позицию в п... |
![]() Solaris больше не бесплатенOracle постепенно начинает прикрывать «бесплатные лавочки», доставшиеся ей в нагрузку с Sun Microsystems. Первой попала под раздачу операционная сис... |
![]() Embedded InnoDB новый движок баз данныхOracle выпустила Embedded InnoDB. Совсем недавно «красный гигант» выпустили Embedded InnoDB, под довольно демократичной лицензией GPLv2, не Апатч... |
![]() Apple открыла сайт для программистов под Intel MacApple открыла в интернете сайт для программистов, разрабатывающих приложения под Macintosh на платформе Intel. Компания планирует сменить платформу ... |
![]() Оздана новая система беспроводной связи - она в 10Ученые из Национального тайваньского университета разработали новую систему беспроводной передачи данных, которая позволит передавать инф... |
![]() Как взломали TwitterВ Интернетах, наряду с iPad, сканерами в аэропортах и войне между Google и Apple, уже второй день подряд активно обсуждается тема взлома и... |