OpenStreetBugs — лёгкий способ сообщить об ошибке в OpenStreetMap

OpenStreetBugs — лёгкий способ сообщить об ошибке в OpenStreetMap

Вы, конечно, знаете о свободной карте OpenStreetMap. Это настоящая народная карта, создаваемая такими же людьми как и вы! Это такой же opensource-проект как Linux и как Википедия. Конечно же, как и в других картах, в OpenStreetMap имеются ошибки, но в отличие от тех же Яндекс.Карт, где ошибки не исправляются годами из-за сложной бюрократической процедуры (я уже не говорю о намеренных ошибках), в OpenStreetMap всё гораздо проще и лучше для всех нас...
Подробнее..

CloudMade Navigation поддерживает ограничения манёвров

CloudMade Navigation поддерживает ограничения манёвров

Не так давно CloudMade выделил несколько приоритетных направлений, среди которых оказалась и навигация. Решено было создать специальный проект Navi Studio, который объединял бы в себе несколько более мелких сервисов и позволял пользоваться ими, для создания полноценного навигационного программного обеспечения. В Navi Studio вошли: Работа закипела и уже появилось несколько приложений использующих данный проект. Но полноценной навигации без соблюдения правил ПДД не существует, а потому данному вопросу было также уделено не мало времени...
Подробнее..

Удали себя из интернет-социума — «Web 2.0 Suicide Machine»

Удали себя из интернет-социума — «Web 2.0 Suicide Machine»

Недавно наткнулся в сети на один занимательный интернет-сервис, именующийся Web 2.0 Suicide machine . Предназначен он для того, чтобы позволить людям, обремененным «социальной жизнью в интернете», в пару кликов удалить свои аккаунты на Facebook (в данный момент сервис блокирован администрацией по IP), Twitter, Linkedin и Myspace. В общем-то судя по количеству положительных отзывов и «успешных очищений» — пипл хавает зависимые от социальных сетей успешно пользуются сервисом и довольны...
Подробнее..



Журналы будут такими, какими решит Adobe

Топ компании - adobe

журналы будут такими, какими решит adobe

После триумфального выпуска Wired для iPad, в подготовке которого Adobe приняла самое непосредственное участие, компания наконец объявила о том, что в конце лета издателям станет доступно программное обеспечение, которое позволит сделать из любого журнала такую же «красивую конфетку», как Wired, и даже рассказала, как оно будет работать.

Обнародованные издательским домом CondeNast результаты продаж Wired для iPad за первый месяц стали событием для всей журнальной индустрии. За июнь компании удалось продать более 90 тыс. экземпляров программ за довольно чувствительную для американской розницы цену в 4,99 доллара. Покупателей, среди которых был много поклонников культового техножурнала (что ожидаемо для владельцев айпадов), привлекла его интерактивность, возможность покрутить трёхмерные картинки, понажимать на интерфейсные кнопки и привести в движение графики и схемы. Для испытывающих перманентный спад продаж бумажных изданий Wired для iPad стал образцом того, каким могут и должны стать журналы без бумаги. Издателей, в частности, вдохновило то, что продажи цифрового Wired не «съели» продажи Wired бумажного — он продавался примерно так же, как и раньше, да и реклама в цифровой Wired продавалась очень успешно.

Интерес рекламодателей и позволяет надеяться, что в некой перспективе СМИ в формате планшета ожидает финансовый успех. По данным генерального директора агентства Mosaic Игоря Пискунова, в России 26% рекламодателей рассматривают возможность размещения рекламы на iPad в 2010—2011 годах. Самыми активными группами рекламодателей будут телекомщики, FMCG, авто-производители, виноделы, фармацевты и модные товары. Однако даже пионеры планшетной рекламы не готовы тратить на разработку больше 50—200 тыс. долларов, поскольку и отдача пока невелика.

Но «сделать так же» не так-то просто, не имея соответствующего инструмента. Точнее, сделать так же можно — можно нанять программистов, которые, промучившись несколько месяцев, наверное, сделают программу, которая будет делать примерно то же самое. Проблемы только две: во-первых, разработка программ стоит совсем других денег, нежели подготовка оригинал-макета журнала, а во-вторых, такими темпами можно выпустить один номер, ну, два, но невозможно (хотя бы потому, что дорого) поставить издание на поток.

С тем большим нетерпением издательское сообщество ждало от Adobe, которая «отвечала» за техническую сторону подготовки Wired для iPad, какого-то программного решения, которое позволило бы и всем остальным журналам ринуться в обещающую прибыль новую нишу. Adobe не слишком торопилась с анонсом такого решения, туманно пообещав, что до конца 2010 года, возможно, появится некая «платформа для цифрового издания», которая удовлетворит нужды издателей.

Промедление Adobe, возможно, было связано со скандалом, случившимся между Adobe и Apple и касавшимся как раз iPad. Adobe уже давно намекала на то, что готовит программное решение, которое позволило бы программистам и дизайнерам, работающим с Flash, без проблем и дополнительного программирования на «родном» для Apple, но не слишком популярном языке Objective C конвертировать программы на Flash для их использования в мобильных устройствах Apple.

Такое решение автоматически добавило к отряду из сотен тысяч разработчиков программ для iPhone целую армию из двух миллионов Flash-разработчиков. А заодно это позволило бы обойти запрет на Flash в мобильных устройствах Apple, введённый Джобсом из тех соображений, что Flash дурён, плох, ужасен, пожирает беззащитный процессор айфона вместе с его батарейкой и вообще должен умереть. Джобс, однако, пошёл на принцип и буквально накануне выпуска новой версии Creative Suite — популярного пакета дизайнерских программ от Adobe — ввёл запрет на использование любых посторонних программ для компиляции исполняемого кода на айфонах.

Adobe была в ярости, выпуск специального компилятора был отменён, судьба программы для создания цифровых изданий тоже зависла в воздухе, видимо, в том числе и потому, что сама программа была завязана на использовании Flash. Некоторое время было даже непонятно, появится ли на свет Wired для iPad. Но он вышел — все вздохнули с облегчением и стали ждать издательской программы.

И вот теперь Adobe в общих чертах рассказала, что будет из себя представлять новая издательская платформа, и даже выложила ролик, демонстрирующий возможности программы одной из программ платформы — Digital Content Bundler.

Основой новой издательской платформы, или Digital Magazine Solution («Решения для цифровых журналов» — в Adobe мастера придумывать пафосные маркетинговые названия), станет программа для вёрстки InDesign CS5. С её помощью можно готовить оригинал-макет для бумажного издания, а на его основе — драфт для издания цифрового. Или — кто знает, каким путём пойдёт развитие журнальных СМИ — независимо от бумажного издания. В любом случае исходный макет готовится в InDesign. Причём уже вместе с базовыми интерактивными «фишками» типа видеофрагментов, «переключателей» иллюстраций, «живой» графики и т.д. Кроме того, именно в InDesign готовится макет для обоих видов ориентации макета — книжной и альбомной, читатель может повертеть свой планшетный компьютер и так, и так. Наконец, всё тот же верстальщик — здесь Adobe впору подмигнуть издателям, которые не хотят тратиться на программистов и переобучение персонала — берёт исходный оригинал-макет и превращает его в интерактивное чудо с помощью программы Digital Content Bundler. На выходе получается файл в новом формате .issue.

Issue представляет собой сжатый файл, включающий в себя оба вида макета, исполняемый код для интерактивных вставок, дополнительные графические, видео - и аудиоматериалы. Именно этот файл затем упаковывается в программу для просмотра контента и навигации по журналу Digital Content Viewer. Собственно, Wired Reader и является такой программой. Пока Adobe разработана viewer для iPad, но в будущем компания намерена создать аналогичную программу на базе Adobe AIR. Это позволит распространять цифровые журналы на устройствах с другими операционными системами, не столь трепетно, как Apple, относящимися к Flash, то есть на любых компьютерах с Windows, значительно расширив круг потенциальных читателей и покупателей.

Пока, однако, возможности InDesign по включению интерактивных функций в макет цифрового издания ещё не слишком широки. Программа способна работать со статичными объектами типа слайд-шоу, давая возможность читателю переключать картинки или смотреть видео. Дополнительные интерактивные фишки типа кругового вращения трёхмерных моделей или масштабирования графики доступны только при использовании другой утилиты — Interactive Overlay Creator. Fdobe, правда, пообещала, что она будет включена в будущую версию InDesign.

Новая издательская платформа, как пообещала компания, станет доступна издателям уже в конце лета 2010 года. На каких условиях можно будет воспользоваться новыми продуктами, Adobe, впрочем, не уточнила. Не исключено, что издатели действительно смогут сэкономить на переобучении персонала, но вот заплатить за «брендированный вьюер», то есть готовый для просмотра макет, упакованный в соответствующую программную оболочку, им придётся.

На пятки Adobe наступает Blio, детище знаменитого американского изобретателя Рэя Курцвейля… Новое детище изобретателя — программная платформа для создания, распространения и чтения электронных книг (естественно, с мультимедиаконтентом) на разных устройствах. За создание книг для Blio будет отвечать программа QuarkXPress, когда-то она была едва ли не главным инструментом для вёрстки программ, пока не сдала свои позиции Adobe InDesign. Распространением контента займётся крупная международная книготорговая сеть Baker & Taylor. Одним из партнёров альянса, сформировавшегося вокруг Blio, станет известный производитель ноутбуков Toshiba. Судя по презентационным материалам, читать электронные книги можно будет и на ПК, и на смартфонах, и на планшетных компьютерах.

Деваться издателям, впрочем, всё равно особенно некуда. Издательские и дизайнерские программы Adobe уже давно не имеют серьёзных конкурентов, а InDesign стала де-факто индустриальным стандартом для большинства компаний издательской отрасли, вытеснив на периферию прежнего лидера рынка вёрстки Quark. Quark, правда, пытается наверстать упущенное, выпуская на рынок новую версию программы QuarkExpress, с помощью которой можно создавать интерактивные электронные издания, но в качестве партнёра она выбрала платформу Blio Рэя Курцвейля. Изобретатель он заслуженно известный и уважаемый, и концепция, положенная в основу Blio, весьма интересна. Вот только рынок цифрового контента движется вперёд так быстро, что поспеть за ним удастся далеко не всем. Так что решать, как именно будут выглядеть цифровые журналы уже недалёкого будущего, будет, наверное, Adobe. Хотя бы потому, что первый триумф Wired — серьёзный аргумент для издателей. И для читателей, впрочем, тоже.

www.chaskor.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Топ технологий:

News image

Оздана новая система беспроводной связи - она в 10

Ученые из Национального тайваньского университета разработали новую систему беспроводной передачи данных, которая позволит передавать инф...

News image

Как взломали Twitter

В Интернетах, наряду с iPad, сканерами в аэропортах и войне между Google и Apple, уже второй день подряд активно обсуждается тема взлома и...